Эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве — Строительная газета

Профессия сантехника вошла в число самых высокооплачиваемых

Жилье

Найдена самая доступная квартира в Петербурге со сдачей в текущем году

Архитектура

Девелопер завершил реставрацию мозаичных икон в московской усадьбе

Жилье

В Петербурге запланировали ввести 24 комплекса апартаментов

Регулирование

Регионы смогут менять планировку территорий, утвержденную федеральными властями

Жилье

Аренда малогабаритных квартир подорожала во всех городах России

Городская среда

В Москве установят более 80 тыс. «умных» фонарей

Коммерческая недвижимость

Эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве

Все новости

  1. Привлечете ли вы бригаду рабочих для ремонта в квартире?

    Буду искать рабочих через друзей     (54%) Найду рабочих через площадки объявлений     (17%) Никого привлекать не буду, сделаю своими силами     (13%) Да, обращусь в крупную компанию     (8%) Уже есть зарекомендовавшая себя бригада     (8%)

К опросу

Реклама Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость Эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве Эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве Не менее половины резидентов бизнес-центров, открывшихся после редевелопмента в Москве, обращают внимание на историю здания и локации. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании West Wind Group, добавив, что ценность имеет не только исторический флер, но и конкретные события прошлого, ставшие для объекта частью его легенды.

«Этот критерий важен и для инвесторов, поскольку повышает «градус эксклюзивности» и, соответственно, ликвидности лотов», — отметила руководитель коммерческого департамента West Wind Group Елизавета Ильюхина.

Конечно, в первую очередь имеют значение ключевые характеристики, такие как локация, стоимость недвижимости, состояние отделки и инфраструктуры. Но в последние годы — в период экономической нестабильности — в глазах покупателей и арендаторов возросла историческая ценность зданий, даже если им не присвоен статус «объект культурного наследия».

Офисы в них всегда будут нишевым продуктом. В общем объеме коммерческой недвижимости доля таких объектов невелика, и они высоко ценятся. Поскольку в Москве много исторических построек в топовых локациях, при выводе лотов на рынок большую роль играет не только сам факт историзма. Важно донести до целевой аудитории, какие именно события вплетены в историю конкретного здания. Это могут быть интересные факты об архитектуре дома, необычное прошлое из дореволюционных времен и советского периода.

«Как они влияют на будущих резидентов, мы заметили при просмотрах особняка «Дом Кувшиновой» в Хохловском переулке, — рассказала Елизавета Ильюхина. — К примеру, в этом бывшем доходном доме располагалась одна из киностудий Госкино СССР, были оборудованы просмотровые залы, подъемники для кинолент. В течение многих лет здесь, по сути, происходили важнейшие события для культурной жизни всей страны — просмотр и отбор фильмов перед прокатом. Личное соприкосновение с пространством, где происходили эти и другие события, усиливает впечатление от будущего бизнес-центра. Людям интересно работать там, где вершилась история».

Запрос со стороны инвесторов на офисы в дореволюционных особняках объясняется их стремлением сохранить средства, в том числе, путем приобретения редкой недвижимости, ликвидность которой выше по сравнению с лотами в типовых бизнес-центрах. А для конечных пользователей работа в таких помещениях становится источником вдохновения, эстетического удовольствия и подчеркивает индивидуальность компании. По оценкам аналитиков компании, сейчас не менее половины покупателей и арендаторов офисов в объектах редевелопмента обращают внимание на историю бизнес-центра.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что проведение точечного редевелопмента в Москве обходится не менее чем в 150 000 рублей за кв. метр.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *