Профессия сантехника вошла в число самых высокооплачиваемых
Жилье
Найдена самая доступная квартира в Петербурге со сдачей в текущем году
Архитектура
Девелопер завершил реставрацию мозаичных икон в московской усадьбе
Жилье
В Петербурге запланировали ввести 24 комплекса апартаментов
Регулирование
Регионы смогут менять планировку территорий, утвержденную федеральными властями
Жилье
Аренда малогабаритных квартир подорожала во всех городах России
Городская среда
В Москве установят более 80 тыс. «умных» фонарей
Коммерческая недвижимость
Эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве
Все новости
-
Привлечете ли вы бригаду рабочих для ремонта в квартире?
Буду искать рабочих через друзей (54%) Найду рабочих через площадки объявлений (17%) Никого привлекать не буду, сделаю своими силами (13%) Да, обращусь в крупную компанию (8%) Уже есть зарекомендовавшая себя бригада (8%)
К опросу
Реклама Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость Эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве Эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве Не менее половины резидентов бизнес-центров, открывшихся после редевелопмента в Москве, обращают внимание на историю здания и локации. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании West Wind Group, добавив, что ценность имеет не только исторический флер, но и конкретные события прошлого, ставшие для объекта частью его легенды.
«Этот критерий важен и для инвесторов, поскольку повышает «градус эксклюзивности» и, соответственно, ликвидности лотов», — отметила руководитель коммерческого департамента West Wind Group Елизавета Ильюхина.
Конечно, в первую очередь имеют значение ключевые характеристики, такие как локация, стоимость недвижимости, состояние отделки и инфраструктуры. Но в последние годы — в период экономической нестабильности — в глазах покупателей и арендаторов возросла историческая ценность зданий, даже если им не присвоен статус «объект культурного наследия».
Офисы в них всегда будут нишевым продуктом. В общем объеме коммерческой недвижимости доля таких объектов невелика, и они высоко ценятся. Поскольку в Москве много исторических построек в топовых локациях, при выводе лотов на рынок большую роль играет не только сам факт историзма. Важно донести до целевой аудитории, какие именно события вплетены в историю конкретного здания. Это могут быть интересные факты об архитектуре дома, необычное прошлое из дореволюционных времен и советского периода.
«Как они влияют на будущих резидентов, мы заметили при просмотрах особняка «Дом Кувшиновой» в Хохловском переулке, — рассказала Елизавета Ильюхина. — К примеру, в этом бывшем доходном доме располагалась одна из киностудий Госкино СССР, были оборудованы просмотровые залы, подъемники для кинолент. В течение многих лет здесь, по сути, происходили важнейшие события для культурной жизни всей страны — просмотр и отбор фильмов перед прокатом. Личное соприкосновение с пространством, где происходили эти и другие события, усиливает впечатление от будущего бизнес-центра. Людям интересно работать там, где вершилась история».
Запрос со стороны инвесторов на офисы в дореволюционных особняках объясняется их стремлением сохранить средства, в том числе, путем приобретения редкой недвижимости, ликвидность которой выше по сравнению с лотами в типовых бизнес-центрах. А для конечных пользователей работа в таких помещениях становится источником вдохновения, эстетического удовольствия и подчеркивает индивидуальность компании. По оценкам аналитиков компании, сейчас не менее половины покупателей и арендаторов офисов в объектах редевелопмента обращают внимание на историю бизнес-центра.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что проведение точечного редевелопмента в Москве обходится не менее чем в 150 000 рублей за кв. метр.