Увеличено финансирование на развитие инфраструктуры на Дальнем Востоке
Коммерческая недвижимость
В Петербурге откроется четыре фуд-холла
Жилье
В регионах вырос спрос на новостройки
Жилье
Рост цен на новостройки Петербурга не превысил уровень инфляции
Жилье
В 2025 году самая дорогая недвижимость Сочи подорожает на 5-7%
СРОчно в номер
Эксперты обсудили финансовые вопросы при проведении строительного контроля
Жилье
Столичный застройщик завершил монолитные работы на низкоэтажных секциях в ЖК на юге Москвы
Жилье
В январе покупатели приобрели элитных квартир в Москве на 21 миллиард
Все новости
- Опрос СГ
Привлечете ли вы бригаду рабочих для ремонта в квартире?
- Да, обращусь в крупную компанию
- Найду рабочих через площадки объявлений
- Буду искать рабочих через друзей
- Уже есть зарекомендовавшая себя бригада
- Никого привлекать не буду, сделаю своими силами
Результат Архив опросов
Реклама Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость В Петербурге откроется четыре фуд-холла В Петербурге откроется четыре фуд-холла В 2025 году в Санкт-Петербурге откроется четыре фуд-холла общей площадью 18 тыс. кв. метров. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании NF GROUP, добавив, что три фуд-холла будут расположены в торговых центрах, а один – на базе бывшей сталелитейной мастерской Невского завода.
На начало 2025 года в регионе действуют 18 фуд-холлов общей площадью 56,3 тыс. кв. метров, в них представлено 403 площадки для размещения ресторанов. Вакансия в петербургских фуд-холлах по итогам 2024 года снизилась до 8%, сократившись на 4% за год.
Состав занятых корнеров по-прежнему на четверть представлен паназиатской концепцией (25% всех заведений), охватывающей китайскую, корейскую, вьетнамскую, японскую, индийскую и тайскую кухни. На втором и третьем местах — кофейни и десертные корнеры (14%), а также европейская кухня (12%). При этом наибольшую долю европейского концепта занимает итальянская кухня, также можно встретить французские, греческие, испанские, сербские, шведские и балканские корнеры.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF GROUP Евгения Хакбердиева говорит, что в последние годы наблюдается стремительный рост доли развлечений и общественного питания в составе торговых объектов. «Для многих потребителей, которые привыкли свершать базовые покупки в онлайне, именно забота о проведении качественного и разнообразного досуга является весомой причиной для посещения торговых объектов. Поэтому многие собственники зданий и операторы общепита постоянно придумывают новые форматы для привлечения трафика, для попадания в запросы целевой аудитории. Формат гастрономических пространств с разным наполнением и постоянной сменой предложения – это один из популярных и востребованных концептов на сегодняшнем рынке, так как он позволяет закрывать сразу несколько задач у широкой аудитории», — прокомментировала она.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2025 году в России откроется 25 фуд-холлов общей площадью 93 тыс. кв. метров.