Решил заменить штатный мотор на мотоцикле Урал на двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с.

Штатный двигатель мотоциклов тяжёлого класса — Урал и МТ Днепр, довольно прожорлив, учитывая стоимость топлива, владельцы этой техники нередко задумываются о замене двигателя на более современный и экономичный.

В качестве альтернативы прожорливому мотоциклетному оппозитному мотору, можно использовать универсальный бензиновый или дизельный двигатель от мотоблока. На данный момент в продаже появилось много мотоблочных двигателей китайского производства, которые относительно недорогие, имеют неплохой ресурс и самое главное — умеренно расходуют топливо.

В этой статье речь пойдёт именно об такой переделке. Владелец этого Урала, заядлый рыбак, и для поездок на рыбалку, он решил переоборудовать свой мотоцикл и заменить штатный мотор на двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с.

Поставил двигатель Lifan 6.5 л.с на мотоцикл Урал: расход 2 литра

Поставил двигатель Lifan 6.5 л.с на мотоцикл Урал: расход 2 литра

Ураловский двигатель был демонтирован, на его место установили мотоблочный мотор. Коробка передач от МТ Днепр.

Поставил двигатель Lifan 6.5 л.с на мотоцикл Урал: расход 2 литра

На вал двигателя, установлено центробежное сцепление. Крутящий момент от ДВС на КПП, передаётся ременной передачей. Нижний шкив — это шкив генератора ВАЗ-2108.

Соотношение оборотов мотора к обороту колеса:

  • 1 передача — 1 об. колеса, 34 об. мотора.
  • 4 передача — 1 об. колеса, 12 об. мотора.

Поставил двигатель Lifan 6.5 л.с на мотоцикл Урал: расход 2 литра

Теперь, расход топлива составляет около 2-х литров на сотню. Максимальная скорость с таким мотором — 40 км/ч.

Учитывая, то, что мотоцикл используется для поездок по лесным дорогам, такая скорость владельца вполне устраивает.

Поставил двигатель Lifan 6.5 л.с на мотоцикл Урал: расход 2 литра

В этом видео, небольшой обзор мотоцикл Урал с двигателем Lifan:

Автор самоделки: Дмитрий Иванов.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *